Варианты крыльчатки компрессора

С изменением условий эксплуатации и развитием производственных технологий конструкция турбокомпрессора претерпела значительные изменения. Сегодня двигатели функционируют на очень больших скоростях и подвержены влиянию высоких температур. Традиционно использовалась крыльчатка с плоской задней поверхностью – такая конструкция до сих пор еще применяется отдельными производителями. В целях соответствия изменившимся эксплуатационным условиям конструкция задней поверхности была изменена на:

  • • выгнутую – предназначена для усиления крыльчатки и предотвращения ее отрыва от нижней части компрессора, является ответом на возросшую скорость вращения, создающую максимальную нагрузку (особенно на диаметр входной направляющей);
  • • сильно выгнутую – используется в большинстве новых моделей, соответствует высоким скоростям работы современных турбокомпрессоров;
  • • с вытянутым окончанием – усиливает воздушный поток, обеспечивает быструю подкачку на низких скоростях, делает работу более эффективной при высоком давлении.

Возврат к списку